Курс НБ на 20.02.2019 $69,7155 €79,0887

Тендер по проекту государственно-частного партнерства «Электронное билетирование в общественном транспорте г.Бишкек

Вакансия
18 - Январь 2019
www.erkintoo.kg
155
 
            УТВЕРЖДЕНО На основании Распоряжения мэрии города Бишкек от 08.12.2018 г. №259-р (в редакции Распоряжения от 08.01.2019 г. №1-р), Протоколом №2 тендерной комиссии  приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 6 ноября 2018 года №117-п приглашение к участию в тендере по проекту государственно-частного партнерства
«Электронное билетирование в общественном транспорте г. Бишкек»
 
Государственный партнёр: Мэрия города Бишкек
Мэрия города Бишкек, далее именуемая "Государственный партнер",
настоящим приглашает заинтересованные компании представить запечатанные заявки на участие в тендере по проекту государственно-частного партнерства «Электронное билетирование в общественном транспорте г. Бишкек».
 
Настоящее Приглашение к участию в тендере (далее – «Приглашение») описывает общие положения участия в тендере. Приглашение размещено на официальных вебсайтах мэрии города Бишкек (www.meria.kg), министерства экономики Кыргызской Республики (www.mineconom.gov.kg).
 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  Законодательство Настоящее Приглашение подготовлено в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственно-частном партнерстве» от 22 февраля 2012 года №7 (с изменениями от 22 июня 2016 года) и Порядком проведения тендера по проектам государственно-частного партнерства, утвержденным приказом Министерства экономики Кыргызской Республики от 7 марта 2013 года № 52.
  Государственный
партнер
Мэрия г. Бишкек, Кыргызская Республика, г. Бишкек проспект Чуй, 166
  Решение государственного партнера об инициировании проекта государственно-частного партнерства (далее – «ГЧП») Проект инициирован в соответствии с распоряжением мэрии города Бишкек от 8 октября 2013 года № 614-р.
  Краткая информация о проекте ГЧП
 
г. Бишкек с населением около 1,2 млн. человек является столицей и крупнейшим городом Кыргызской Республики. Пассажирские перевозки осуществляются муниципальными автобусным и троллейбусным предприятиями (около 300 транспортных средств) и большим количество частных предприятий, эксплуатирующих около 3000 микроавтобусов.
Перевозки пассажирским транспортом регулируются муниципалитетом г. Бишкек. Маршрутная сеть характеризуется малой пересадочностью, большим количеством параллельных маршрутов в центре города. Тарифная система относительно проста: пассажиры оплачивают водителю наличностью фиксированную стоимость 8 сом или 10 сом (около 10-13 евро-центов) за каждую поездку. В городе нет тарифных зон или пересадочных тарифов.
Муниципальные автобусы и троллейбусы перевозят около 50 миллионов пассажиров  в год. Большое количество школьников, пенсионеров и иных категорий пассажиров имеют право пользоваться муниципальным транспортом бесплатно или на льготных основаниях. Частные микроавтобусы перевозят около 180 миллионов пассажиров в год и пенсионеры платят в них пониженный тариф 5 сом (около 7евро-центов) за поездку.
Бишкек принял решение реализовать систему электронного билетирования в городе и постепенно отказаться от наличной оплаты проезда в общественном транспорте. Целями создания новой системы является также увеличение доходов и прозрачности в платежах на пассажирском транспорте города.
Новая система сбора платы за проезд должна базироваться на смарт-картах и осуществлять учёт поездок пассажиров с правом льготного проезда (пенсионеры, школьники, другие категории), обеспечивать прозрачность в платежах, способствовать увеличению доходов и простоте пользования пассажирским транспортом Бишкека.
В настоящее время не планируются существенные изменения в структуре маршрутной сети транспорта или в тарифной структуре. Также не планируется увеличение тарифа.
Городу необходимо надёжное техническое решение для электронного билетирования, реализованное на основе принципа DBFOT (проектирование-создание-финансирование-обслуживание-трансферт). По предварительной оценке такая система может базироваться на следующих объёмах:
•  от 300.000 до 700.000 смарт-карт;
•  400 фиксированных валидаторов в автобусах и троллейбусах (на первом этапе) и около 2200 мобильных/ручных валидаторов в микроавтобусах (на втором этапе);
•  незначительное число автоматов по продаже билетов;
•  бэк-офис система для обработки данных и проведения расчётов, способная работать в нескольких независимых режимах;
•  распространение и пополнение смарт-карт преимущественно через киоски или через точки продаж (около 300 – 500 торговых точек) или через точки продаж.
организация в каждом районе города центра обслуживания.
 
Более подробная информация о проекте ГЧП представлена в Правилах проведения тендера и Тендерной документации.
  Тендерная комиссия
 
Тендерная комиссия, сформированная и утвержденная распоряжением Мэрии г. Бишкекот 5 декабря 2018 года  № 259‑р в целях проведения тендера по проекту ГЧП.
  Правила проведения тендера и Тендерная документация  Тендер проводится в соответствии с Правилами проведения тендера и Тендерной документацией, утвержденными распоряжением Мэрии г. Бишкек от 5 декабря 2018 года  №259-р и приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 6 ноября 2018 года №117-п.
Правило проведения тендера и тендерной документации размещаются на официальных вебсайтах мэрии города Бишкек (www.meria.kg), Министерства экономики Кыргызской Республики (www.mineconom.gov.kg).
  Предмет тендера / предмет и срок соглашения о ГЧП Предметом соглашения о ГЧП является проектирование, создание, финансирование и обслуживание системы автоматизированного сбора платы за проезд и провоз багажа в общественном транспорте города Бишкек; осуществление автоматизированного сбора платы за проезд и провоз багажа, а также мониторинг проводится  Проектной компанией, созданной Частным партнёром, в течении срока, установленного Соглашением о ГЧП, и последующей передачей Системы Государственному партнёру в порядке и на условиях, определённых Соглашением о ГЧП.
 
Срок соглашения о ГЧП –  не менее 6 (шести) лет.
  Стадии тендера
 
Первая стадия – предварительный отбор участников тендера.
Вторая стадия – отбор победителя тендера.
Третья стадия – заключение соглашения о ГЧП.
2. СТАДИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА ТЕНДЕРА
  Право на подачу заявки на участие в тендере Заявку на участие в тендере вправе подать:
•  индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, зарегистрированные по законодательству КР;
•  юридическое лицо, зарегистрированное по законодательству иностранного государства;
•  совместное предприятие, консорциум для участия в Тендере, участниками которого являются юридическое(-ие) лицо(-а)/индивидуальный(-ые) предприниматель(-и), зарегистрированный(-ые) по законодательству КР и/или юридическое(-ие) лицо(-а), зарегистрированное(-ые) по законодательству иностранного государства, подающих одну совместную заявку.
  Квалификационные требования к участнику тендера на стадии предварительного отбора Для признания квалифицированными для присуждения Соглашения о ГЧП, участники тендера должны соответствовать следующим минимальным критериям:
a) быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
b) не находиться в процессе ликвидации и/или банкротства;
c) не иметь задолженности по уплате налогов в бюджет КР и обязательных страховых выплат в Социальный фонд КР и/или аналогичных задолженностей в стране регистрации или нахождения иностранного юридического лица по законодательству иностранного государства;
d) в случае, если участник тендера предлагает поставить товары по Соглашению о ГЧП, которые он не производит, данный участник тендера должен быть уполномочен производителем на поставку таких товаров в Кыргызстан в соответствии с требованиями тендерной документации;
e) участник тендера имеет необходимые финансовые, технические, производственные и организационные возможности, необходимые для выполнения Соглашения о ГЧП и должен иметь не менее 20 млн долларов США среднегодового оборота за последние 3 года, а также должен иметь прибыльный результат хозяйственной деятельности в каждом из последних 3-х лет. Участник должен продемонстрировать, что он имеет доступ или владеет ликвидными активами, необременёнными материальными ценностями, кредитными линиями или другими финансовыми средствами, достаточными, для того чтобы обеспечить поток денежных средств по контракту в объёме не менее чем 50% от планируемого оборота по Соглашению о ГЧП;
f) участник тендера должен иметь успешный опыт выполнения схожих проектов на проектирование, создание, финансирование и управление системой автоматизированного сбора платы за проезд на транспорте со среднегодовым оборотом не менее чем 20 млн долларов США и со среднегодовым количеством транзакций не менее чем 200 млн за последние 5 лет;
g) участник тендера или его агент будет в состоянии выполнить обязательства, предусмотренные в тендерных документах;
h) предлагаемая система автоматизированного сбора платы за проезд должна базироваться на стандартных решениях. Участник тендера и производитель товаров должны иметь сертификат управления качеством (ISO 9000 или эквивалент);
i) участник тендера должен представить точную информацию о любых текущих или прошлых судебных или арбитражных разбирательствах, связанных с его завершенными контрактами или контрактами в ходе выполнения, за последние 5 (пять) лет. Устойчивая тенденция разбирательств не в пользу участника или любого партнера по совместному предприятию или консорциуму может привести к отклонению его тендерной заявки.
j) не быть аффилированным лицом с другим Участником Тендера, т.е. не иметь право прямо или косвенно определять решения или оказывать влияние на принимаемые другим Участником Тендера решения, в том числе в силу договора (включая устный договор) или иной сделки, а также не признаваться его должностным лицом, акционером/участником.
k) не быть внесенным в список государственных санкций многостороннего банка развития, являющегося стороной Соглашения о Взаимном Исполнении Решения о Санкциях от 9 апреля 2010 г. (www.crossdebarment.org) или не быть включенным в любые списки санкций, принятые Советом Безопасности ООН или его Комитетами, или любыми другими признанными международными списками санкций; не участвовать любым другим образом в деятельности (прямо или через любую дочернюю компанию), которая не соответствует санкциям, принятым Советом Безопасности ООН или его Комитетами, или национальным санкциям в КР.
Совместное предприятие и/или консорциум могут принять участие в конкурсе в том числе в форме зарегистрированного юридического лица и должны удовлетворять минимальным квалификационным критериям, приведённым в Правилах проведения тендера.
 
Для подтверждения соответствия вышеперечисленным квалификационным требованиям, участники тендера должны представить документы, указанные в Правилах проведения тендера.
  Порядок, место и срок предоставления заявок на участие в тендере
 
 
 
Тендерная документация размещена на официальных вебсайтах мэрии города Бишкек (www.meria.kg), министерства экономики Кыргызской Республики (www.mineconom.gov.kg).
 
Тендерные заявки второго этапа должны сопровождаться обеспечением тендерной заявки в размере: 150.000 (сто пятьдесят тысяч) долларов США или эквивалентной суммы в свободно конвертируемой валюте.
Заявки на участие в предварительном отборе должны быть доставлены не позднее 12.00 (местного времени) 11 февраля 2019 года по следующему адресу:  г. Бишкек, ул. Шабдан Баатыра, 4, БПАТП.
Журнал регистрации потенциальных участников тендера, подавших заявку, может быть предоставлен для ознакомления по адресу: г. Бишкек, ул. Шабдан Баатыра, 4, БПАТП
  Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере Заявки на участие в предварительном отборе будут вскрыты в 12.30 этого дня в присутствии представителей участников тендера, которые пожелают принять участие, по следующему адресу: г. Бишкек, ул. Шабдан Баатыра, 4, БПАТП
  Срок проведения оценки заявок участников тендера на стадии предварительного отбора Тендерная комиссия проводит оценку заявок участников тендера в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты истечения срока для подачи заявки.
3. СТАДИЯ ОТБОРА ПОБЕДИТЕЛЯ ТЕНДЕРА
  Разъяснительное совещание, переговоры и встречи с участниками тендера, прошедшими предварительный отбор. Не позднее 14 календарных дней с даты подведения итогов первого этапа тендера проводится разъяснительное совещание с участниками тендера, прошедшими предварительный отбор. Тендерная комиссия также вправе проводить переговоры и встречи с участниками тендера, прошедшими предварительный отбор, для обсуждения и определения наиболее подходящего пути реализации проекта ГЧП. При этом должны быть обеспечены равные условия для всех участников тендера, прошедших предварительный отбор.
По результатам проведенного разъяснительного совещания, необходимых встреч и  переговоров с участниками тендера, прошедшими предварительный отбор, после утверждения в установленном порядке изменений в тендерную документацию (если это необходимо), тендерная комиссия направляет участникам приглашение к участию в отборе победителя тендера.
  Порядок, место и срок представления тендерных предложений на участие в стадии отбора победителя тендера Участник тендера, прошедший предварительный отбор,  должен представить Тендерной комиссии тендерное предложение, состоящее из технического предложения и финансового предложения согласно требованиям, изложенным в Правилах проведения тендера и Тендерной документации.
Место, дата и время подачи тендерного предложения будет указано в приглашении к участию в отборе победителя тендера. Срок предоставления тендерных предложений составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента получения приглашения к участию в отборе победителя тендера.
  Порядок отбора победителя тендера
 
Тендерная комиссия проводит оценку всех тендерных предложений не позднее 30 (тридцати ) календарных дней с даты вскрытия тендерных предложений. Порядок оценки тендерных предложений предусмотрен Правилами проведения тендера и Тендерной документацией.
  Срок подписания членами тендерной комиссии протокола о результатах тендера Протокол о результатах тендера оформляется и подписывается членами Тендерной комиссии в  сроки и в порядке, предусмотренными Правилами проведения тендера.
  Порядок и срок публикации объявления о результатах тендера
 
В течение 5 (пяти) рабочих дней после оформления и подписания членами Тендерной комиссии протокола о результатах тендера Тендерная комиссия публикует объявление о результатах тендера в порядке, предусмотренном Правилами проведения тендера. 
4. СТАДИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О ГЧП
  Порядок проведения переговоров с победителем тендера и срок подписания соглашения о ГЧП (в случае отбора победителя тендера) Государственный партнёр заключит соглашение о ГЧП с победителем тендера в течение 30(тридцати) календарных дней с даты публикации объявления о результатах тендера. В случае неподписания победителем тендера соглашения о ГЧП в течение указанного срока, Тендерная комиссия вправе принять решение о дисквалификации победителя тендера и назначить победителем тендера участника тендера, занявшего следующее за победителем тендера место. Порядок и сроки заключения соглашения о ГЧП с таким лицом предусмотрены Правилами проведения тендера.
 


Комментарийлер

Эч бир пикир жарыялана элек

Комментарий кошуу